28.10.13

Белорусский выход к морюГлав­ное для Бе­лару­си — вы­ход к мо­рю, по­это­му, нап­равляя свои гру­зы, она ру­ководс­тву­ет­ся прин­ци­пом мак­си­маль­ной вы­годы, за­явил га­зете Di­enas Biz­ness зам­ми­нист­ра иност­ран­ных дел Бе­лару­си Алек­сандр Гурь­янов, пи­шет LE­TA.

"То, на ка­ких марш­ру­тах ра­ботать, мы оп­ре­деля­ем по комп­лек­сным ус­ло­ви­ям, на­чиная с же­лез­но­дорож­ных та­рифов и за­кан­чи­вая пор­то­выми ус­лу­гами", — ска­зал он. В та­ких ус­ло­ви­ях ма­лове­ро­ят­но, что­бы бе­лору­сы мог­ли соз­да­вать инф­рас­трук­ту­ру в конк­рет­ном пор­ту и ра­бо­тать толь­ко че­рез не­го.

По сло­вам зам­ми­нист­ра, Бе­ларусь тор­гу­ет со 180 стра­нами, и в каж­дом слу­чае ло­гис­ти­ка раз­ра­баты­ва­ет­ся ин­ди­виду­аль­но. Прав­да, есть и груп­пы гру­зов, иду­щих пос­то­ян­но круп­ны­ми по­то­ка­ми.

"Лат­вия прив­ле­катель­на для нас из-за ге­ог­ра­фии гру­зопо­токов. Крат­чай­шее расс­то­яние от Но­вопо­лоц­ко­го ком­би­ната все же до Ри­ги", — ска­зал Гурь­янов.

Как сообщает газета, белорусы хотят не только пользоваться услугами латвийских логистических компаний, но и сами все больше участвовать в этом процессе, в том числе учреждая совместные предприятия.



Источник: Балтийский курс

 

Информация о современном исламе представлена на http://www.vsyvera.ru/publ